Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Всем лечь на пол! Это облажание!

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

04.12.2002

Газета.ру отличилась. У журналиста тяжелая работа - иногда приходится писать о том, в чем плохо разбираешься, причем, иногда даже времени нет, чтобы вникнуть в вопрос, но что-то мне подсказывает, данный случай не такой, а потому он вопиющ. Настолько неграмотной статьи мне давно не попадалось на глаза. Автор на всякий случай не указан.

Сначала автор коротко хвалит Toyota Carina E за надежность, журит за несимпатичность, но тут же уточняет, что это не главное, и любят ее не за это. Внешность - дело вкуса, мне эта машина как раз нравится, ну да ладно, не о том речь. А дальше начинается самое интересное. Далее курсивом приведены цитаты.

Фирменными поломками для <Карины> можно назвать выход из строя втулок и стоек подвески - это, впрочем, происходит не со всеми автомобилями и обычно после 150 000 километров пробега.

Износ резиновых втулок стабилизатора (вероятно, автор именно их имел в виду - что такое втулки подвески, я не знаю) действительно можно назвать фирменной болезнью Тойоты, не только Карины, а и многих других моделей. Новые оригинальные втулки стоят 60 рублей, служат от 100 до 200 тысяч километров. Стойки стабилизатора служат дольше, стоят дороже, меняются без особых проблем.

Кстати, подвеска, если верить техникам, является самой проблемной частью автомобиля. На наших дорогах при активной езде довольно быстро умирают амортизаторы - каждый стоит $165 с копейками (фирменные цены).

Цена указана похожая на правду, если покупать оригинальные амортизаторы у официального дилера. Непонятно только, почему автор сначала упоминает "стойки подвески", а потом отдельно амортизаторы, ведь стойка - это и есть амортизатор в корпусе - видать, действительно стойки стабилизатора имел в виду. А вот тот факт, что амортизаторы можно смело признать расходным материалом, ему, похоже, неизвестен. Выход амортизатора из строя даже через 50 тысяч нельзя считать показателем плохого качества на любой машине. Странно, что ничего не нписано про тормозные колодки, ремни и фильтры, которые, о ужас, надо иногда менять. Видимо, тут сделал черное дело популярный у нас подход "ездить, пока не сломается". Далее автор красочно описывает цены на рычаги подвески, подшипники ступиц, рулевые тяги, называя все эти детали не слишком надежными. Это при том, что именно подвеска Toyota вообще и Carina E в частности традиционно и заслуженно считается очень надежной. Многие владельцы даже пожилых Карин так никогда и не узнают, что такое ремонт подвески.

Кроме того, в рулевой системе периодической замены просит нижний рулевой карданчик

Тут автор угадал. Действительно, при пробеге 250-300 тысяч километров может появиться "закусывание" руля по вине карданчика. Обратите внимание, не через 20 тысяч, а через 250 - это ж десять лет езды.

Коробки у <Карины>, утверждают техники, вполне надежные. Механика вообще работает как часы, а вот автомат необходимо периодически проверять - неисправность лучше ловить в самом начале.

Не поспоришь, неисправность лучше устранять сразу после ее появления. Непонятно только, что плохого в автомате Карины. Как и подвеска, АКПП славится надежностью и большим ресурсом. При правильной эксплуатации, конечно, хотя и неправильную она терпит долго.

Кузов традиционно считается сильным местом <Карины> - во все года выпуска он полностью оцинковывался.

Ай-яй-яй. Никогда кузова не оцинковывались. Что не мешает им хорошо сопротивляться коррозии. Поищите на дорогах ржавую Карину.

У двигателей <Карины> могут возникать проблемы с задними сальниками коленвала - деталь стоит около 10 долларов, но замена обходится существенно дороже. В свой срок выходят из строя и маслосъемные колпачки.

Тоже непонятно, зачем про это писать. Сие действительно не только для Карины, это нормальное явление для любого двигателя. 200-300 тысяч, и сальники могут начать подтекать. И даже скорей всего так и сделают. И не только задние. Вот такой у них свой срок.

Самый, пожалуй, больной вопрос - это правый или левый руль. Поразительно, но специалисты утверждают, что качественной разницы, чего бы ни говорили многочисленные приверженцы правых "Карин", нет. Сверхнадежность праворуких автомобилей - не более чем миф. Ломаются японки столько же - да и поломки, стоит отметить, весьма сходные.

Не будем спорить на эту религиозную тему, хотя, насколько мне известно, сама Тойота признала английскую сборку менее качественной, нежели японскую, хотя разница действительно непринципиальна - европейские японки тоже очень надежны, что наглядно показывают разнообразные тесты, проводимые в Европе и Америке. Дело в другом, праворукие Карины Е бывают, они выпущены для рынка Великобритании. А та Карина Е, что для Японии, называется Corona. Причем, автор напрасно игнорирует букву "E" в названии, поскольку в Японии есть Карина, и это совершенно другой автомобиль.

Да, чуть не забыл дать ссылку на саму статью.

Вообще, полистав автомобильный раздел Газеты.ру, можно найти много любопытного. Например, Денис Давыдов, автор статьи "Пятерка", "Семерка", иномарка", похоже не в курсе, что Toyota Camry и Toyota Vista - это буквально одна и та же машина, отличия только в кузовных деталях. Может, и не зря в народе это издание окрестили "Газера.вру".

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!