Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Нелегкая жизнь иномарок в России

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

04.03.2004

Надпись пальцем по грязи на праворукой японке «хочу домой в Японию», ставшая анекдотом, с моей точки зрения не так уж смешна – машине-то вовсе невесело.

Визуальный взгляд

Однако, красивый автомобильДавайте, как сказал кто-то из наших чрезвычайно грамотных политиков, посмотрим на это визуально глазами. Сначала в каких-нибудь Европах, а потом у нас, хоть бы даже и в Москве, которую можно назвать самым богатым городом в стране.

По Европам и прочим Америкам ездят разновсяческие автомобили. В среднем они посвежей отечественного автопарка, тем не менее, старых хватает. На машинах могут быть царапки, небольшие вмятинки и тому подобные неизбежные повреждения, однако, увидеть на дороге откровенное ведро с болтами, оснащенное покрытой плесенью гордой надписью «в ремонт» практически нереально.

Почувствуйте разницуПосмотрите (визуально), как выглядит, заводится и ездит свежепригнанный из оттуда автомобиль и сравните этот визуальный взгляд с тем, во что тот же автомобиль превратится через 3-5 лет езды по стране. Больше того, машины одного возраста, одна из которых недавно куплена у буржуев и доставлена на верную смерть в Россию, а вторая уже по России поездила несколько годков, выглядят решительно по-разному, и гамма издаваемых ими звуков сильно отличается.

В «Жигули»? Да ни за что!

Народ у нас бедный, это все знают. Тем не менее, неуклонный рост благосостояния отечественных граждан сделал свое черное дело – в меру подержанные иномарки сегодня по карману очень многим. И вот, с трудом накопив искомые несколько тысяч позеленевших президентов, заняв недостающее у знакомых и взяв на работе зарплату за полгода вперед, наш гражданин покупает, разумеется, ненашемарку, аргументируя это тем, что в «Жигули» ни за что больше не сядет, что это ведро, которое ломается три раза в день, и он уже упарился его ремонтировать, а вот его иномарка ломаться не будет вовсе, поскольку она супренадежная и будет служить ему вечно.

Те, кто так рассуждает, скорей всего могут рассчитывать только на машину, уже по здесь поездившую и наверняка с букетом болячек, которые будут потихонечку вылезать. И гордость обладания комфортной и сверхнадежной иномаркой продолжается до первой хорошей проблемы, но давайте попробуем обо всем по порядку.

Между прочим. От новых иномарок таких граждан отпугивает не только высокая стоимость собственно автомобиля, но и бешеные (после жигулевских-то) цены на ТО. Но почему-то никто не думает о том, что ТО старой иномарки, даже если экономно выполнять его в гараже у дяди Васи, а не на фирменном сервисе, все равно дороже и сильно, чем для русского Мерседеса ВАЗ-2107.

Продолжение следует

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!