Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Почти детективная история про МТС. День первый.

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

26.11.2010

Букв очень много, извините. Старался не упустить важных деталей. И это еще не все буквы — сериал находится в процессе съемки. Серии выкладываются по мере съемки и монтажа.

Вступление

У меня два номера МТС, оформленных на мое имя. Что важно, они оба на одном лицевом счете. Уже несколько лет не звонил ни в какие техподдержки ввиду наличия отсутствия необходимости, да и раньше делал это редко.

Сразу уточню, что ни в коем случае не ставлю цели очернить или возвысить МТС относительно других операторов сотовой связи. Более того, я понятия не имею, насколько у них хуже или лучше обстоит дело с подобными вещами. Думаю, что примерно так же. У меня нет никаких претензий к сотрудникам МТС, с которыми удалось пообщаться, а вот тем, кто отвечает за организацию работы, есть о чем подумать. Ну, мне так кажется.

Задача

Захотелось поменять тариф, не отрывая известную часть тела от кресла. В 21 веке этим никого не удивишь, такое было возможно еще в прошлом, двадцатом веке.

День первый

Сходил в интернет-помощник, коий не смог ничем помочь, предложив позвонить по 0890.

Звоню. Железная тетя начинает рассказывать что-то вроде «если хотите много денег, нажмите 1...». Давлю «0», предполагая, что произойдет соединение с оператором, на что получаю от тети вежливый, но жесткий ответ «пожалуйста, прослушайте все пункты меню». Слушаю. Пункта «соединить с оператором» среди них нет. Наверно, пропустил. Слушаю еще раз. Все равно нет. Тогда выбираю пункт про тарифы, там уже можно соединиться с оператором. Соединяюсь. Быстро, кстати, ожидание буквально несколько секунд. Спасибо, что кнопку «соединить с оператором» не спрятали где-нибудь на третьем уровне.

Трубку берет вежливый молодой человек, объясняю ему ситуацию, спрашиваю, что делать.

— О, это очень просто. Приезжаете в офис МТС, подаете заявление, Ваши номера разводят по разным лицевым счетам, после чего меняете тариф.
— Спасибо, но меня очень устраивает, что два номера на одном лицевом счете, хотелось бы такое положение вещей сохранить.
— Дело в том, что не любые два номера можно объединить на одном счете, могут быть разные условия на разных тарифах, что сделает такое объединение невозможным.
— Я не против сделать один и тот же тариф на обоих номерах.
— О, тогда все просто. По Вашему заявлению разводим номера по разным лицевым счетам, меняем тарифы, потом объединяем.
— Вам не кажется, что это как-то длинно и странно? Может быть, существует более разумная процедура?
— Гм. Ээээ... Счас соединю Вас с финансовой службой.

Трубку берет девушка, тоже очень вежливая и наверняка симпатичная, начало разговора очень похожее, затем на девушку снисходит озарение:

— Раз Вы хотите поменять на обоих номерах тариф на один и тот же, сохранив их на одном лицевом счете, ничего разводить и потом объединять не надо, достаточно написать ОДНО заявление на предмет изменения тарифа на этих номерах.
— Ура! Следующий вопрос. Можно ли это сделать БЕЗ визита в офис?
— Да, конечно, Вы можете прислать заявление по факсу или электронной почте.

О! Электронная почта. Надо же! Наконец-то у нас начали считать электронное письмо документом. До чего дошел прогресс. Узнаю адрес, который поражает своей оригинальностью (info@mts.ru), благодарю девушку, прощаюсь, пишу письмо.

Продолжение

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!