Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Почти детективная история про МТС. День второй.

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

26.11.2010

Первая часть

День второй

Уж не знаю, почему я ожидал именно такого результата, но произошло все скучно. Точнее говоря, не произошло ровным счетом ничего. Прошло около суток с момента отправки письма, тариф не изменился, мне никто не позвонил ни по одному из указанных контактных телефонов, никто не ответил по почте, не пришло даже какого-нибудь подтверждения от робота, мол «письмо получено, изо всех сил читаем», даже от спамоловки ничего не пришло. То есть, письмо провалилось в никуда. Я допускаю, что оформил заявление как-то не так, но это же не причина его игнорировать. Ну, мне так кажется.

Звоню 0890, опять запутываюсь там в меню, нахожу кнопку, соединяющую с оператором, жду одну минуту, слышу приятный женский голос, принадлежащий Алле (или Анне, не расслышал), описываю все с самого начала, девушка просит немного подождать, что-то уточняет... А потом говорит, что никаких заявлений не надо. Заявку на смену тарифного плана она может принять у меня здесь и сейчас, потратив 30 секунд на формальные вопросы, но клиенты-юрлица имеют больший приоритет, поэтому заявка будет отрабатываться относительно долго — около суток.

Через несколько часов приходит ответ на e-mail. Цитирую:

Уважаемый Алексей Владимирович,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Мы признательны Вам за выбор нашей Компании в качестве оператора сотовой связи.
Алексей Владимирович, к сожалению, Ваше заявление не может быть принято в работу, так как при изменении тарифа необходимо произвести разделение лицевого счета.
Для изменения тарифного плана обратитесь, пожалуйста, в салон-магазин МТС с паспортом. Адреса находятся во вложенном файле.

С уважением,
Маргарита Прокофьева,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru

Приплыли. Нутром чую, что без визита в офис не обойтись, но уже просто интересно, как так получается, что на один вопрос в одну компанию получено три разных ответа.

Пишу в МТС (прицитировано не все письмо):

... Таким образом, от трех сотрудников МТС, работа которых заключается в том числе в консультировании клиентов, и, соответственно, они либо обладают соответствующими знаниями, либо могут оперативно получить необходимую информацию, в течение суток с небольшим получено три разных ответа:

1. Необходимо явиться в офис и написать заявление, возможно не одно.
2. В офис являться не нужно, достаточно написать заявление по электронной почте, что я и сделал с нулевым результатом.
3. Вопрос может быть решен по 0890, заявка по словам оператора зарегистрирована, в течение суток тариф должен был быть изменен, однако прошло уже трое суток, воз и ныне там. Никакой информации от МТС о судьбе этой заявки не поступало, просто тишина.

Учитывая, что разговоры клиентов с операторами записываются, легко можно выяснить, что так оно и было.
Не очень понятно, как такое вообще могло произойти. Коль скоро все же произошло, хочется получить конкретный ответ от компетентного специалиста, каким же образом можно решить мой вопрос без визита в офис?
Если это невозможно, возникает другой вопрос: почему два сотрудника МТС предложили два разных варианта решения вопроса без визита, неужели они придумали такие ответы самостоятельно? Верится с трудом.

Спасибо за информацию об уникальных возможностях сервиса Интернет-помощник. Сервис действительно хорош. Меня бы очень устроило, если бы там появилась возможность изменять тарифный план, как это давно уже делается для одного номера на лицевом счете. Пусть даже с соответствующими ограничениями.

Продолжение...

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!