Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Почти детективная история про МТС. День третий.

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

26.11.2010

Первая часть
Предыдущая часть

День третий

Спустя сутки с небольшим приходит ответ.

Уважаемый Алексей Владимирович,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Мы признательны Вам за выбор нашей Компании в качестве оператора сотовой связи.

Алексей Владимирович, приносим извинения за ранее не корректно предоставленную информацию. К сожалению, поменять тарифный план на Ваших номерах возможно только вместе с операцией разделения лицевых счетов. Соответственно, при желании поменять тарифный план, обращение в Салон-Магазин компании МТС владельца номера с документом, удостоверяющим личность, необходимо. Адреса находятся во вложенном файле.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.

С уважением,
Мария Латаева,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru

Повеселило, что искренние извинения за длительный срок ответа явно зашиты в темплейт шаблон.

Вроде бы, все ясно, без визита в офис никак. Однако, за это время я основательно изучил сайт МТС вообще и существующие тарифы в частности. К немалому удивлению нашел тариф, который вполне может заменить нынешний безлимитный от Скайлинка — стоит столько же, количество включенных минут достаточное, даже медленный, зато безлимитный интернет прилагается. Вот он, этот тариф, Ультра. Единственное, что не понял, сколько все-таки платить в месяц. С абонентской платой все ясно. С услугой БИТ (тот самый безлимитный интернет) — уже не очень, то ли она бесплатна, то ли все-таки 199 рублей стоит. Совсем непонятно с
Услуга ТСС / Услуга МТС /Услуга Комстар / Услуга Совинтел / Услуга АМТ (только для городского номера)
То ли она включена в абонентскую плату, то ли это еще 300 рублей сверху.

Звоню 0890 (время ожидания 4 минуты), получаю ответ, что платить надо только и исключительно абонентскую плату, в которую включено все остальное, в том числе БИТ, переадресация с прямого номера и вообще все. Уточняю, то есть, если я вообще не буду разговаривать по телефону и при этом от души пользоваться безлимитным, хоть и медленным интернетом, заплачу ровно абонентскую плату и ни копейки больше? Получаю утвердительный ответ.

Однако, мы уже знаем, что по поводу одного вопроса у разных сотрудников МТС могут быть разные мнения, поэтому на всякий случай пишу письмо по электропочте с теми же вопросами.

Продолжение

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!