Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Неуважаемая редакция

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

19.01.2000

Соседкина Мазда захандрила, какие-то проблемы с топливной системой, в субботу будем разбираться, пока она не стала мертво. И вообще, сегодня у меня плохое настроение, поэтому буду бухтеть.

Купил, понимаете ли, свежий "За рулем", красивый такой, на хорошей бумаге, профессионально сделанные фотографии, статьи на всякие разные темы, а журналисты и редакторы не устают повторять, мол, дорогие читатели, мы изо всех сил стараемся, чтобы сделать журнал еще интересней еще большему количеству вас, любимых. Сразу видно, что издание солидное, непроверенной информации на свои страницы не пускает, опять же, тесты всякие полезные. Действительно много интересного, много грамотных статей и полезных советов, мы на них как-нибудь тоже более внимательно посмотрим, когда настроение будет лучше.

Особенно мне нравится рубрика "Женский клуб", ее можно читать, когда www.anekdot.ru прочитан, а повеселиться еще хочется. Берем первый попавшийся номер 10 за 1999 год и смотрим на статью "Тормозим двигателем", признать авторство которой рискнул Борис Синельников. В целом идея статьи правильная, тормозить двигателем иногда надо и полезно. Понятно также, что в рамки маленькой статьи невозможно вместить все нюансы торможения двигателем на передне- и полноприводных авто, хотя упомянуть о них все же можно было бы. Но откровенные ляпы совершенно ни к чему. Мало того, что перед поворотом г-н Синельников советует переключаться с четвертой на вторую, чтобы притормозить двигателем, так еще и утверждает, что сцепление надо отпускать медленно, дабы не было "клевка". В общем-то правильно, но мне всегда казалось, что передачи надо переключать последовательно, а для устранения клевка достаточно раскрутить двигатель, а не жечь почем зря сцепление, которое немалых денег стоит, между прочим. Я уж не говорю о том, что такая техника может стать причиной необходимости кузовного ремонта. А фраза "спортсмены и вовсе считают тормоза на колесах вспомогательными" вызвала дружный смех этих самых спортсменов, теперь они в курсе, вспомогательной роли тормозов, вероятно, это будет новым словом в технике спортивного вождения. Подчеркну, я ни в коем случае не против торможения двигателем, это хороший и полезный прием.

В январском номере журнала запомнились два момента. Первый в статье о выборе машины за $2000. Авторы категорически не советуют покупать дизельные легковушки, ибо больше 150 тысяч километров они не ходят, а ремонт дизеля весьма дорог. Я немедленно обзвонил знакомых, владеющих дизелями с пробегами от 100 до 300 тысяч и предложил свои услуги в деле буксировки их машин на помойку, но они почему-то вежливо отказались. Отчаявшись, позвонил коллеге, дизельный Мерседес которого давно не видел возле работы (а пробег у него то ли миллион, то ли два миллиона, точно установить не удалось), у него действительно не заводилась машина. Но увы, всего лишь по причине умершего аккумулятора. Статья понравилась не только этой глупостью, но не будем останавливаться на других.

В том же номере статья о путешествии на юг на двух стареньких "пятерках". Авторы, видимо, впервые выбрались на трассу. Мне так кажется по двум причинам. Во-первых, всю статью пронизывает восторг оттого, что машины все-таки не развалились. Мне тоже когда-то казалось, что машины ломаются именно на трассе и непременно в самом неподходящем месте, ставя водителя на грань голодной смерти. Во-вторых, цитирую: "ехали быстро, под 100". В результате пришли к совершенно логичному выводу о ненужности на "классике" пятой передачи. Если бы они ехали еще быстрее, ну там "под 50", четвертая тоже не понадобилась бы. Надо сказать, такие ездуны на трассе мешают не потому, что едут медленно, это не страшно, можно и обогнать, а потому, что думают, будто едут быстро и обгонять их никто не будет, почему-то именно эта категория водителей не любит смотреть в зеркала. Ну да ладно, речь-то не об этом, научатся когда-нибудь, главное, чтобы со страниц солидного издания ерунду не писали.

Может быть имеет смысл сделать что-нибудь типа ежемесячного обозрения ежемесячных изданий? Надо будет попробовать. Благо, хорошего все-таки больше, чем плохого.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!