Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    О героическом решении создаваемых нами проблем

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

04.02.2000

Человек - это существо, которое сначала создает себе проблемы, а потом гордится способностью мастерски их преодолевать. (с) я, но, вполне может быть, до этого и раньше кто-нибудь додумался.

Заехал в пятницу вечером к старинному приятелю на предмет отъема у него компьютерных железяк, а то пацаны засмеют, если узнают, что я работаю на Celeron-333, неудобно получится перед пацанами. Заодно посидели, поболтали на разные темы, в том числе автомобильные. К примеру, оказывается, я поставил машину на место соседа, поэтому Павел поставил свою поперек, перегородив дорогу и соседу, и мне, что усугублялось невозможностью его автомобиля самостоятельно передвигаться по причине утекшего из автоматической коробки передач масла.

И вот, пришла пора выдвигаться домой, решили вышеупомянутую проблему, поговорили еще немного, и я поехал. Было уже поздно, домой хотелось сильно. Впереди светофор, загорается зеленый, в левом ряду трое потихоньку трогаются, я мастерски обхожу их по правому ряду, с размаху влетаю в лужу, которая казалась раз в пять мельче, чем оказалась на самом деле и останавливаюсь в пяти метрах от середины Ленинского проспекта с заглохшим двигателем, то есть, как раз в левом ряду, но поперек движения. Вперед толкать машину не получается, потому что в гору, а сзади та самая лужа. Хорошо, стартер еще не умер окончательно и смог на первой передаче дотащить машину разделительной полосы, а то не хватало еще, чтобы кто-нибудь в бок приехал.

Заглохшим в луже двигателем никого не удивишь, поэтому я не особенно испугался, взял тряпку, открыл капот. Катушка зажигания не намокла, значит, от воды пострадал трамблер. В темпе вальса (домой очень хочется) протер высоковольтные провода, снял крышку трамблера, вытер насухо, убедился, что внутренности трамблера на месте, нацепил крышку на место, завел двигатель, предвкушая скорое погружение в теплую постель, сидя в теплом салоне и вытирая руки. Только собрался ехать, двигатель опять заглох. Снова вооружившись тряпкой, полез под капот и: ого, крышка трамблера висит на проводах где-то внизу, а от бегунка осталось одно воспоминание.

Порывшись в недрах багажника нашел две крышки и ни одного бегунка. И тут вспомнил, что летом менял трамблер в сборе, причем старый из машины не уносил, а значит, можно от него открутить бегунок. Ура! Так и есть, сейчас быстренько присобачим бегунок: Нет уж, будем делать все аккуратно, потому как на улице все же не май месяц, а бегунков больше нет. Аккуратно удалил остатки старого, как следует прицелившись, нацепил бегунок, тщательно закрутил, надел крышку, убедился, что она надежно держится на своем месте, внимательно все осмотрел и...

... без всяких приключений доехал до дома. Сижу теперь, дописываю эти заметки, усмехаясь в усы над собственным раздолбайством, и, в который раз обещая себе впредь не суетиться без надобности. Вот только опубликовать раньше понедельника не получится - за интернет, знаете ли, вовремя платить надо, чтобы доступ к нему не отключали.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!