Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Бухтелка

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

05.03.2000

Любимый автомобиль слегка сломался, самое время побухтеть. С некоторым опозданием берем в руки "За рулем" номер 3. В целом номер понравился, не то, чтобы в нем безумное количество полезной информации, но большинство статей написано грамотно и спокойным тоном. Например, статья Алексея Воробьева-Обухова "Сколько в году "автомобилей года?", все перечислять не буду, но интересного много, почитайте.

Но, как обычно, на страницы журнала просочились диверсанты под видом автожурналистов. Сначала мелочь. На странице 111 в заметке Хочу в тюрьму> радар-детектор обозвали антирадаром. Ерунда в общем, но несолидно.

Женский клуб и Борис Синельников, как обычно, с умным видом поведали народу, как бы это сказать помягче, несоответствующие действительности данные. Для начала всезнающий муж утверждает, что зимой зимняя резина ни к чему, дескать, всего-то пару раз понадобилась. Действительно, подумаешь, всего пару крыльев поменять, да пару Мерседесов отремонтировать (кстати, о Мерседесах, застрахуйте гражданскую ответственность, если еще не сделали этого, ездить будет куда спокойней).

Дальше идет просто хит, я своим смехом перебудил домочадцев, за что получил по шее, таким образом, теперь имею зуб на господина Синельникова. Цитирую: "когда они (колеса - прим. AG) быстро вращаются на месте, шина от трения нагревается и растапливает снег или лед. По образовавшемуся слою воды она великолепно скользит". О как. Оказывается колеса скользят вовсе не по льду, а по воде. Это напоминает общее заблуждение, якобы коньки, благодаря высокому давлению, топят под собой лед и скользят по воде. Интересно, до какой скорости надо раскрутить колесо, чтобы оно растопило лед и как долго его надо крутить. В общем, если мне кто-нибудь продемонстрирует это чудо, я его: даже не знаю, просите что хотите.

Потом Борис в лице мужа советует немного подтянуть ручник, ежели забуксовали, иногда помогает. Совершенно справедливый совет, но только при условии заднеприводной сущности автомобиля, на машине с передним приводом, сами понимаете, польза будет отрицательной. А ведь это может быть неочевидно для начинающего водителя, на которого, насколько я понимаю, ориентированы заметки.

Следом в Женском клубе идет статья Алексея Жернова "Банка "Кока-колы", прочитайте, интересно. Я без всякого ехидства, действительно интересно.

Рубрика "Опыт эксплуатации", страница 124, статья о шестерке Евгения Борисенкова. Цитирую: "в гарантийном ремонте нам отказали, сославшись на отсутствие штампов в сервисной книжке. Но откуда бы им там взяться, если автомобиль мы обслуживали исключительно своими силами? ...по мнению гарантийной службы ВАЗа, квалификации двух человек с высшим автомобильным образованием для этого недостаточно. (интересно, где они готовят собственных специалистов) Столь наглую клевету на российскую систему образования ЗР намерен оспаривать в суде". Обидели маленьких. Видимо, Евгений не в курсе, что далеко не только ВАЗ отказывает в гарантийном обслуживании, если автомобиль не прошел ТО на фирменной станции, а уж слова про клевету - логика на грани фантастики. Видимо, это была шутка. Смешно. Интересно, чем этот суд кончится.

Дальше Евгений пишет, что на 2106 с воющим после 60 мостом они рванули в Самару. Это ж надо было додуматься, два человека с высшим автомобильным образованием поехали за тыщу верст, зная, что мост в любой момент может кончиться.

Еще цитата. "Следом забубнил подшипник на левой полуоси... Возиться с перепрессовкой мы не стали, поскольку операция эта трудоемкая и очень ответственная, а заменили полуось целиком". Ответственная операция, а вот насчет трудоемкости я не понял. Летом меняли подшипник на 2105 знакомого, операция заняла часа два, из которых час был потрачен на поход за пивом и его распитие в честь успешно выполненной работы, сама же работа, если не считать снятия и установки полуоси была выполнена от силы за двадцать минут. Это на коленке, в гараже, силами двух людей без автомобильного образования. Машина с тех пор прошла больше 20 тысяч, никаких претензий нет. Видимо, два человека с высшим образованием просто не в курсе, как выполняется эта ответственная, но совершенно не сложная операция. Короче говоря, позор!

Рыночная экономика рыночной экономикой, а на работу, похоже, по блату как брали, так и берут. Неграмотных, зато своих. Тем более с высшим автомобильным образованием.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!