Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Готовимся к путешествию

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

25.03.2000

Я тут в Питер собрался (для тех, кто последние десятилетия не смотрел телевизор, это теперь Ленинград так называется). Ну, думаю, надо как следует машину подготовить к поездке, тем более, она уже не первой молодости. Оделся, сел, завел, включил музыку, печка работает, лепота. На улицу вылезать неохота - холодно. Тем более, до поездки еще целая неделя, можно и в другой день этим заняться. Но, зная собственную лень, не стал откладывать на потом, открыл ноутбук и стал изучать собственную статью Дальняя дорога, чтобы ничего не забыть.

Легко сказать "отремонтируйте все, что требует ремонта", где ж я столько денег возьму? Цепь поменять все равно не успею, да она не так уж и сильно растянута, полторы тыщи верст выдержит вполне, клапана надо бы отрегулировать, но это надо на холодном двигателе делать, а он прогрелся уже, что там еще, а, коробку перебрать, ну это точно потом, на трассе не так часто переключаться приходится, и на скорость не особенно влияет.

А вот фару надо сделать, нехорошо с одной фарой в ночь ехать, а слепить встречных еще хуже, тем более делов-то, открутить ее, подложить шайбы и закрутить обратно. Так. Все хорошо, только за шайбами надо домой идти, тогда с фарой потом разберемся. Лампочки все светятся, запасные есть, да что там лампочки, набор запчастей в багажнике позволяет осуществить практически любой ремонт в дороге, надо половину домой отнести, пусть на балконе пылятся. Вот беда, крышка багажника примерзла насмерть, еще осенью наверно, вот ведь как давно не пользовался домкратом, насосом, слава Богу. Кстати, надо давление в колесах проверить. Ах да, багажник не открывается, ну и ладно, потом открою.

Так. Уровень масла, тосола, тормозной жидкости. Всего хоть отбавляй, отлично, только холодно на улице, лучше обратно в салон с печкой. Что-то холостые низкие, надо отрегулировать. Оно на трассе неважно, конечно, но пусть будет. Четверть часа крутил, тщательно настроил, получилось то же самое. Надо будет к газобаллонщикам подъехать, пусть посмотрят, да и жрет она многовато. Однако, холодно на улице, обратно в машину.

Опа! Показометр температуры неотвратимо стремится в красную зону. Лезем под капот. Так и есть, вентилятор не работает. Предохранители пошевелил, не помогло, значит это умер сам вентилятор, датчик или реле. Ну его в баню, темно уже, в понедельник будем разбираться, да и не та погода сейчас, чтобы была острая нужда в вентиляторе.

Что там еще? Масло менять пора. Тоже в понедельник, неохота никуда ехать, кушать уже хочется, а дом вот он, рядом, там на плите вкусный обед ждет. Эх: Пора. Устал я уже заниматься машиной, так это тяжело, знаете ли, самостоятельно свое авто обслуживать, пойду отдохну, эту статью напишу, пообедаю.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!