Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Отставить весну!

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

29.03.2000

Эй, народ, вы меня неправильно поняли, весна еще не совсем пришла, по ночам заморозки приключаются. Надоело, знаете ли, каждый вечер несколько аварий наблюдать, сегодня вот три штуки видел, две из которых стали причиной пробок, а одна вообще интересная - пацаны на 2108 решили с разбегу повернуть на перекрестке, а за углом лед приключился. Ну, они и улетели через четыре ряда во встречную 2109, которая в этот момент безуспешно пыталась оттормозиться перед этим самым перекрестком. Удар спас девятку от скоростного вылета на перекресток. Для пацанов на этом все не закончилось, отскочив от девятки, они перелетели через те же четыре ряда в противоположном направлении, встретились с отбойником, совершили полный оборот вокруг собственной оси и остановились, наконец. Приколы на этом не кончились. Через некоторое время приехали доблестные сотрудники ГИБДД и наполовину повторили подвиг восьмерки, проехав боком через те же четыре ряда, но подходящей девятки для них не нашлось, пришлось ограничиться запрыгиванием на противоположный тротуар.

Незадолго до того. На Открытом шоссе еду за хорошо сохранившимся Москвичом-2140 с чайником на стекле. Приближается светофор, мигает зеленый, загорается красный. На Москвиче загораются стопы, и перекресток он пересекает с заблокированными колесами и неуправляемым заносом всех осей к ужасу стоящих на другой стороне перекрестка. Водителю хватило ума и выдержки отпустить тормоз, а двигавшимся с поперечных направлений - нажать на него. Все кончилось хорошо. Будьте аккуратней, пожалуйста, кузовные работы дороги.

Сам же я сегодня все-таки заставил себя заняться подготовкой автомобиля к путешествию в экс-Ленинград. Первым делом надо было починить правую фару. Собственно, с фарой все в порядке, если не считать, что после торможения о неподвижное препятствие жестянщик схалтурил, и светила она в основном вверх. Какая-то часть света попадала на дорогу, но видно было все равно не очень хорошо. Поскольку на дворе была зима, а на зимнюю одежду я никак не могу заработать, просто отключил эту фару, благо, габаритные огни светят достаточно ярко, а освещать в городе особенно нечего, ибо фонарей много. Это неправильно, конечно, автомобиль должен быть исправен, но не сложилось, каюсь, виноват. Так вот, вышел я к машине, снял фару, устранил брак в работе жестянщика (к вопросу о "классном знакомом мастере", в очередной раз убедился, что в этих делах надо на результат смотреть, а протекция недорого стоит) за полчаса, поставил фару на место, включил.

Сами понимаете, регулировать фары в солнечный день - занятие бесполезное, но выставить одну фару хотя бы околоправильно можно, зная, что вторая светит правильно. Включил дальний, поднял регулировочным винтом до упора, все равно низко светит. Удивился, переключился на ближний, удивился второй раз - теперь слишком высоко. Потрогал фару, привинчена насмерть. Догадливый читатель уже усмехается, поняв, что всего-то дальний с ближним перепутан. Happy end, с фарой покончено. После наступления темноты даже отрегулировал.

Вторым номером был вентилятор радиатора, который объявил забастовку и перестал включаться. Замыкаю контакты - включается. Значит, вышел из строя датчик. А я так надеялся, что дело в реле. Стою, курю, размышляю о своей нелегкой доле, двигатель тарахтит, прогревается, тут включается вентилятор, я глотаю сигарету. Смотрю дальше. Через некоторое время вентилятор выключается, потом опять включается. Таким образом, на него успешно забит болт, но новый датчик я купил на всякий случай.

Третьим номером были разборки. По причине наличия отсутствия желания таскать с собой лишний груз, содержимому багажника была устроена ревизия. Найдено: стартер, две рулевые тяги, две шаровые опоры, трамблер в сборе, две крышки к нему, два бегунка, три канистры с незамерзайкой, две банки тормозной жидкости, множество всевозможной мелочи, пара гаечных ключей, два насоса, один из которых работает, метровая труба, две бутылки из-под пива, свитер и прочее, прочее, прочее. Все-таки надо багажник почаще открывать.

Одним словом, машина подготовлена к поездке хоть на край света, надо только масло поменять, да всяких запасных лампочек прикупить. Брызговики еще привинтить, а то опять оторвал, не везет мне с ними.

Что-то занудно получилось. Попробую в следующий раз исправиться. Подозреваю, что будет этот следующий раз в воскресенье, по возвращении.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!