Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    День дурака

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

02.04.2000

Не твой день сегодня, девочка.
(с) черный анекдот

Съездил я в славный город Санкт-Петербург. Но несмешное началось еще до поездки.

Как вы помните, подготовить машину в намеченные сроки не получилось, и очень хорошо, как выяснилось, все равно пришлось бы... Впрочем, обо всем по порядку.

В среду, едучи на работу, получаю по лобовому стеклу внушительных размеров железякой, вылетевшей из-под впередиидущей Волги (волгоненавистники могут записать в копилку, чтобы потом иметь лишний аргумент в доказательство тезиса "во всем виноваты Волги, надо срочно запретить их производство"). Стекло хоть и осталось на месте, покрылось таким количеством трещин, что даже думать о ночной поездке по трассе без замены оного было глупо. Приезжаю на работу, вылезаю из машины. Все хорошо, только фары отказываются выключаться - реле залипло. Работаю с потом на лице, вечером приезжаю домой, в левом переднем колесе вижу здоровенную железку. Понимаю, что сегодня не мой день и спокойно иду спать.

Утром (в четверг), перед работой, заезжаю на шиномонтаж, отдаю колесо молодому человеку, который смотря на торчащую из него железку, вежливо спрашивает, - "Что у вас с колесом?" Чуть позже он догадался, в чем дело, отремонтировал колесо, очень быстро, кстати, а при попытке выехать с околошиномонтажной площадки я понял, что правый указатель поворота больше не работает. Show must go on. Какие-то темные силы по неизвестным причинам решили воспрепятсвовать этой поездке путем внушения мне ужаса большим количеством мелких неисправностей за короткий промежуток времени на автомобиле, который неожиданно ломался очень редко, да и то все оказывалось на уровне перегоревшей лампочки. Или наоборот, силы очень даже светлые предостерегали от поездки, потому что во время нее должно произойти нечто страшное.

Увы, я всегда был непослушным ребенком, а потому в пятницу с утра бросился покупать стекло. Стекол с тонированной полосой сверху не нашел, а обычное купил только в Кэмпе, да и то последнее, но меня это уже не удивляло, равно как и неудачные попытки починить правый поворотник, тестер всем своим видом и индикатором показывал полную исправность всех цепей, что и подтвердилось веселым миганием. Разумеется, при первом же выезде он опять отказался работать и был пойман с поличным на падении напряжения на одном из разъемов, которое было немедленно устранено, но уверенность, что это еще не конец, продолжала крепнуть.

И вот, наконец, стекло поставлено, масло поменяно, машина проверена и готова, осталось только погрузиться и доехать. Пока заезжал за штурманом на другой конец Москвы, стемнело, а за время обратного пути через весь город, стало совсем темно. МКАД мы пересекли поздним вечером, поскольку еще надо было купить воды в дорогу и еще какие-то мелочи, а также приделать антенну к новому стеклу.

Трасса Е95 встретила нас традиционно разрегулированными фарами местных водителей, гаишниками с радарами наперевес, некоторым количеством ямок в асфальте, что вполне нормально по весне, впрочем, они не мешали ехать с обычной скоростью. В общем и целом ничего особенного. Зарулив в Тверь на двадцать минут попить чайку, уже через два часа мы оттуда уехали, с трудом преодолев гостеприимство хозяев и чуть не забыв залить кипяток в термос. После Твери трасса начала постепенно портиться. Ухабов становилось все больше. Когда миновали Вышний Волочек, я занервничал - начинается самый безлюдный участок трассы, а в машине все еще ничего не сломалось. Ну и что, что она исправна, ведь должно что-нибудь произойти, иначе получается нелогично. С другой стороны называть Е95 совсем уж безлюдной нельзя, скорей наоборот, раздражает обилие деревень и необходимость постоянно в них притормаживать или вовсе останавливаться по мановению полосатой палочки.

В Новгородской области начался полный абзац, ехать быстрее 60 км/ч можно, но машину жалко. Местами приходится сбрасывать скорость до 20-30, постоянно надо внимательно следить за дорогой и объезжать крупные ямы. В темноте на ямы похожи и наспех заделанные трещины, впрочем, еще неизвестно, что для подвески хуже, ямы или "отремонтированные" места. В начале новгородской объездной мы остановились у поста ГАИ на предмет перекусить и немного подремать. Второе мне удалось весьма условно, поскольку датчик вентилятора все-таки помер, без печки спать холодно, с закрытыми окнами душно, печка без двигателя не работает, двигатель на холостом ходу перегревается, включать на постоянку вентилятор не хочется - запросто может не выдержать и сломаться, он не рассчитан на постоянную работу. Все это стало понятно уже потом, когда раздался взрыв.

Продолжение следует.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!