Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Моя милиция...

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

05.04.2000

Еду недавно по улице Hижние Мневники из Крылатского. Первый светофор после моста через Москву-речку, только что загорелся зеленый, в левом ряду две или три машины неспешно начинают трогаться, правый ряд свободен, по которому я и еду. Сразу после светофора карман с автобусной остановкой, из которого прям под меня явно собираются выехать ДПСники на 2106. Поскольку оттормаживаться в пол совершенно неохота, моргаю дальним, на всякий пожарный дудю дуделкой, ДПСники пропускают.

Чуть дальше висит знак "ограничение скорости 50", сбрасываю до 59 км/ч, упомянутые ДПСники уже разогнались как следует и с диким ревом обходят меня по левому ряду, и почти сразу из-за столба выскакивает гаишник с палкой наперевес.

Диалог приводить не буду, суть его в следующем, он обвиняет меня в превышении скорости (что-то около 90 на его радаре), я объясняю, что это не моя скорость, а скорость его коллег, но даже если и моя, тогда они 120 летели без всякой на то необходимости, а я, несмотря на врожденный склероз, запомнил номер машины и не намерен терпеть такое безобразие и предлагаю составить протокол. Инспектор мычит что-то невнятное в ответ, отказывается представиться, а удостоверение показывает только после повторной просьбы, в результате отдает документы, я уезжаю, опоздав на работу на те самые пять минут, которые потратил на беседу с ним.

Фиг с ним, с опозданием, но такое наглое вымогательство меня взбесило, не поленился, поехал накатал жалобу стандартного образца. Через несколько дней пригласили на разбор полетов, где первым делом выразили недоумение по поводу факта подачи жалобы - ведь меня отпустили (спасибо, отцы родные, век не забуду доброты вашей), а потом в процессе очной ставки начали постепенно приходить к выводу, что я гоню, ибо все трое (инспектор и те двое, что были в машине) ушли в отказ. И скорость они не превышали, а на радаре моя была, да не они меня, а я их обгонял и т.п.

Тут очень пригодилась маленькая железячка системы диктофон, который был включен на запись во время беседы с инспектором. Сразу все стало предельно ясно, я выразил готовность ответить на любые вопросы гайского начальства, а поскольку таковых не возникло, попросил ответить в установленном порядке на жалобу, попрощался и ушел.

Вот, ответ пришел. Водитель шахи и остановивший инспектор получили по пистону, не суть важно, по какому.

Зачем оно надо было? Ненавижу, когда меня держат за быдло, понимаю, что страна такая, но если можно бороться с этим безобразием цивилизованными методами без особенных потерь времени (примерно полчаса), почему нет? А уж отдавать деньги за нарушения, совершенные самими ментами, извините, сотрудиками милиции (да еще и аварийную ситуацию они создали), совершенно не намерен.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!