Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Волги и Нивы - кто они?

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

05.12.1999

Давно замечено, что имеет место быть определенная корреляция между маркой авто и характером хозяина. Не буду уподобляться некоторым участникам электронных конференций, пишущих в сердцах "все владельцы девяток "летчики" и вообще уроды", это скорей вопрос содержимого черепной коробки, а не гаража.

Рассмотрим коротенько наиболее яркие случаи - Волги и Нивы. Их владельцев объединяет одна черта - они не признают другие марки как класс. Не пытайтесь объяснить волгарю, что 2110 разгоняется лучше, шумит тише, а бензина жрет меньше и сиденья в ней удобней, наткнетесь на стену непонимания. То же верно и в обратную сторону - вряд ли получится объяснить нормальному человеку, что хорошего в козлящей, прожорливой и медлительной Ниве. Потому что это нельзя описать словами, можно только почувствовать. И тем плотней ряды волгарей и нивщиков. Скажем, клуб любителей 21-х Волг давно и успешно существует, а клуба любителей 407-х Москвичей почему-то нет, равно как и клуба 4х2 в отличие от процветающего 4х4.

Непосвященным Волги внушают ужас необходимостью шприцевания (слово само непонятное какое) подвески чуть ли не каждый день, неповоротливостью и тяжелым рулем, медлительностью, способностью сжечь рекордное количество бензина в рекордные сроки, они и не знают, что операция шприцевания занимает 15 минут во дворе, ненамного сложнее доливки незамерзайки в бачок омывателя, да и делать это надо два-три раза в год, неповоротливы Жигули по сравнению с Волгой, это точно, на них в ограниченном пространстве сложнее крутиться, несмотря на меньшие размеры, да и руль в Волге легче, чем в "классике", а если и этого мало, можно ГУР поставить, все как у больших. Что касается медлительности, действительно, Волга со старым мотором умеет разгоняться лишь как классические Жигули с полуторалитровым движком. Зато с новым 406-м оставляют весь отечественный автопром быстро растворяющимся в зеркале заднего вида. В общем, напраслину возводят, баржей обзывают незаслуженно. Волгари не обижаются, они-то понимают, что это от незнания.

С Нивами все еще непонятней, вроде бы плюсы на поверхности: полный привод, большой дорожный просвет, маленькие свесы и короткая база, при этом вполне удобный салон, это же идеальная машина, казалось бы. Но и тут сказок море. И надежность низкая, и вездеход с несущим кузовом не вездеход, а баловство, и жрет она 20 литров на 100 км, и шумит как самолет. Качественно все так и есть, а количественно... ммм... несколько преувеличено.

А как приятно на глазах у очередного сказочника заехать на лестницу или ловить завистливые взгляды, когда объезжаешь многокилометровую пробку по сугробам, в которые не каждый заморский джип сунется. Кстати, о лестницах. Я по молодости на спор через подземный переход проезжал на Ниве, жалко, камеры не было, очень эффектно выглядит, а делается ну очень просто - садишься и едешь. Может быть, после этой заметки хоть немного понятней станет философия ненормальных - волгарей и нивщиков.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!