Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Невезучие

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

27.05.2000

Чу! Я слышу пушек гром... Это анекдот такой есть, но он не очень приличный, поэтому не буду его расказывать. Если интересно, напишите мейлом, пришлю.

Тема сегодня будет просто-таки сверкать новизной - взаимоотношения водителей и (правильно!) ГАИ/ГИБДД/ДПС. Но не совсем. Поговорим о высших материях, экстрассенсах, чтении показаний радара на расстоянии и прочих необъяснимых вещах.

Например, на выезде из Москвы на Можайском шоссе перед МКАД есть пост, что само по себе неудивительно. Интересно другое - останавливают меня на нем ровно через раз, при условии, что уже стемнело (днем не останавливают, за все время ни разу такого не было). То есть, если остановили, значит, в следующий раз дадут проехать спокойно и наоборот, причем совершенно неважно, на чем я еду. Кстати, надо будет попробовать пешком мимо них пройти пару раз. Простой случайностью сей факт назвать нельзя, поскольку езжу я мимо этого поста по ночам не реже раза в неделю, поэтому пусть будет сложной случайностью.

Вообще, меня довольно редко останавливают без дела, если не считать ночные проверки документов на постах, против которых ничего не имею, если это не повод докопаться до чего-нибудь. По делу тоже нечасто беспокоят. Едешь, бывало, не спеша себе, тут внутренний голос говорит "отпусти правую педаль и немного нажми соседнюю", я его слушаюсь в таких случаях, очень часто дальше действительно идет торговля полосатыми палочками с бесплатной демонстрацией показаний шедевра отечественного приборостроения системы "Барьер". Тут наверняка можно какое-нибудь разумное объяснение найти, скажем, гаишники обычно стоят на одних и тех же местах, да и выбор места определяется прежде всего непросматриваемостью его с достаточного расстояния. Я даже немного пожалел, что радар-детектор купил - в городе от него толку почти никакого.

За исключением скоростного режима, я стараюсь правила не нарушать, даже пешеходов пропускаю, когда настроение хорошее, но иногда, сами понимаете, приходится. Если нельзя, но очень хочется, то можно, как известно, особенно, если гаишников рядом нет. Беда в том, что они могут ловко спрятаться за углом, а потом профессионально выскочив из-за него, за небольшую плату прочитать лекцию о нежелательности разворота через двойную сплошную или поворота направо из левого ряда. Почему-то ни разу не поймали. Может быть, действительно по причине редкости подобных явлений.

Ну, хватит о себе. Есть у меня друг по имени Андрей, с которым много общего, в том числе манера езды, разве что, я чуточку спокойней езжу. Ездим мы с ним по одним и тем же местам в схожие временные интервалы и в одном стиле. Но он о встречах с представителями власти рассказывает через день, а меня раз в две недели остановят за превышение отношения расстояния ко времени, я скажу, что на радаре скорость чужая и через 30 секунд спокойно еду дальше. Странное несовпадение, но я к нему спокойно относился, пока мы не съездили с Андреем в Тольятти с целью приобрести ему новый автомобиль. Обратно ехали двумя машинами. Примечание для тех, кто не ездил в ту сторону дальше Рязани: если соблюдать все знаки "обгон запрещен", поездка может стать слишком долгой. Пока я ехал впереди, никаких проблем не было. Конечно, мы встречали бело-голубые машины, стоящие на обочине, но вели себя в такие моменты вполне пристойно, и нас не трогали. Так происходило до тех пор, пока мы не уперлись в стадо грузовиков ползущих в гору со скоростью 5 км/ч (я не преувеличиваю). Андрей не смог долго терпеть это безобразие, и уже через две минуты мы разговаривали с гаишниками об обгоне в неположенном месте.

После расплаты расстроенный Андрей нажал на педаль, да так, что оторвался от меня на полкилометра и увеличил бы отрыв сильнее, не приключись на его пути машина ДПС с включенным радаром. Проехать 500 километров без всяких проблем и потом остановиться у двух гаишников из двух возможных за 20 километров, согласитесь, слишком. Так что дальше ведущим опять был я. Сами понимаете, больше нас не останавливали. Да, чуть не забыл, по пути туда почти все время вел машину я, но Андрей в самом начале посидел за рулем. Недолго, километров 50-70. Остановили всего один раз, но меня-то ни разу за остальные 900 не тронули!

Зато у нас есть общая черта из схожей оперы. Если дать нам чужой автомобиль покататься, в нем обязательно что-нибудь сломается. Вовсе не по нашей вине, оно давно собиралось развалиться, но сделает это именно тогда, когда кто-нибудь из нас сядет за руль. В качестве примера можно привести ту же поездку. По дороге туда в моей машине сломался спидометр и стала выскакивать четвертая передача, когда рулил Андрей. Понятно, что винить его в этих поломках глупо, но факт любопытный. Как-то он взял у своего отца машину, которой от роду было 30 тысяч: и поменял на ней сцепление. Я на восьмерке знакомого чуть не вскипел из-за умершего вентилятора. Восьмерка 87 года была, 12 лет этот вентилятор работал, как часы и терпеливо ждал, когда я сяду за руль.

Но хватит о друзьях, пора о подругах вспомнить. К ним моя девочка (машины мне почему-то попадаются почти исключительно женского пола) жутко ревнует. Обычно это выражается в мелких, но неприятных поломках после помещения пассажирки на правое сиденье. Но тут что-то невообразимое началось. Познакомился я с девушкой как-то раз, собрались мы съездить в Питер. Что из этого вышло, можно прочитать в записках "День дурака". Вкратце суть такова: машина всячески противилась поездке методом умирания датчика вентилятора, протыкания колес и разбивания лобового стекла. Еле успел все отремонтировать, чтобы выехать вовремя. Впрочем, вовремя мы так и не выехали. Так она (машина) возле Новгорода Великого еще и взрыв устроила. Но это было только начало. Когда я в той же компании попытался поехать в Нижний Новгород с попутным осмотром достопримечательностей Суздали, коробка передач, справедливо считающаяся вечным узлом Жигулей, приказала долго жить. Поездку пришлось отменить, поскольку купить новую коробку оказалось не так просто, да и поменять ее дело не пяти минут. Во время очередного визита в Тверь кончился генератор, на днях у меня украли аккумулятор, а вчера странные звуки начали раздаваться из области сцепления. Во всех случаях Наталья либо присутствовала в салоне автомобиля, либо я собирался к ней ехать.

В заключение могу только порекомендовать посмотреть прекрасный итальянский фильм "Невезучие", в котором отлично обыграна тема невероятных случайностей. Если вы уже видели этот фильм, посмотрите еще раз, не пожалеете.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!