Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Я о зубилах вам скажу... (Часть вторая)

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

04.08.2000

Начало

Сразу после шумоизоляционной обработки зубилки, подкачав колеса и отрегулировав писалки на стекла, мы рванули в обратный путь. Не совсем сразу, поскольку еще минут двадцать оттирали антикорную пыль со стекла восьмерки. Было за полдень, пятница, время дачников. Хорошо хоть, их в Тольятти не такое безумное количество, как в Москве, но все равно на заправке пришлось в очереди постоять, зато пообщались с симпатичной заправщицей. Вообще, надо отметить, что женщины в Тольятти красивые, просто глаз радуется, когда идешь по улице. К тому же, люди куда более доброжелательные, нежели в столице, но это почти везде так, а такого количества красивых девчонок я больше нигде не видел. Говорят в Ижевске еще лучше, надо будет съездить проверить.

Обратно решили ехать маршрутом Тольятти - Сызрань - Ульяновск - Цивильск - Чебоксары - Нижний Новгород - Москва. Так примерно на 100 км дальше, зато дорога лучше - уж очень нам не понравилось обилие аварий на М5.

До Сызрани (100 км) доехали без всяких приключений, после поворота на Ульяновск остановились поболтать и произвести некоторые неотложные действия после выпитой воды. Там же проверили работоспособность раций (взяли два совершенно ручных Dragon"a) и поехали дальше. Начал накрапывать дождик, который к Ульяновску (150 км от Сызрани) превратился в некислый ливень. Тут уместно вспомнить, что восьмерка обута в почти новую резину, что плюс, модели БЛ-85, что большой минус, поскольку по мокрой дороге она отвратительно держит дорогу. В результате езда превратилась в непрерывную ловлю машины на дороге.

После Ульяновска очень быстро стемнело, хотя было еще рано. Дождь шел стеной, дорога превратилась в реку, машина так и норовила съехать с дороги, скорость пришлось снизить до 40-50 км/ч и тащиться за грузовиком. Грузовик этот очень помог - видимость практически нулевая, и за большим железным ЗиЛом ехать было гораздо спокойней. Когда ливень перестал быть ужасным, и стало видно немного дальше собственного носа, нас обошла Газель, мчавшаяся с сумасшедшей скоростью 80-100 км/ч. Так и доехали до Цивильска. Воды с неба падало все меньше, но солнце уже зашло. Езда по М7 уже не так утомляла, мы даже немного притопили, благо, видно далеко и хорошо.

Названия населенных пунктов в тех краях хорошие, благозвучные. Кто хоть раз проезжал мимо, не забудет никогда. Рыкакасы, например. Есть даже деревня, название которой иначе, как наезд на москалей не истолкуешь - Москакасы.

Ночь с пятницы на субботу хороша заметно меньшим трафиком по сравнению с обычным, что позволяет двигаться достаточно быстро - 100-110 км/ч, причем средняя скорость тоже получается высокой, поскольку не надо каждый километр обгонять стайки фур.

На въезде в Чебоксары останавливали всех подряд и записывали в журнал. Я со своей справкой счетом и транзитными номерами был послан на фиг, неинтересный клиент.

Через некоторое количество километров догоняем гражданина, который лучше незванного гостя, жужжащего на умирающей 2106. Обгоняем, он даже не думает переключиться на ближний, а дальний у него что надо. Отличный дальний, ватт по 100-130, да еще и тремя фарами. Я включил ему задние противотуманки, не помогло. Павел, обогнав, тоже огорчился, но поступил проще - посветил назад Маглайтом. Кто не знает, это фонарь такой реактивный, обратите внимание, с такими полиция в американских фильмах ходит, только у них маленькие. Светит очень душевно, по пути в Тольятти ради смеха попробовали погасить фары и освещать им дорогу - вполне нормально видно. Мужик на шахе сразу все понял и включил ближний.

Заправляться в Чебоксарах не стали, а зря. Дальше шел пустынный кусок трассы, без заправок вообще. Прикинули, что бензина должно хватить до Нижнего Новгорода и не ошиблись. Но все равно неприятно ехать с горящей лампочкой, когда не знаешь, где можно будет заправиться.

На подлете к Нижнему остановились у придорожной кафешки с хозяином неопределенной национальности перекусить. Нас даже не отравили. После трапезы хозяин на калькуляторе умножал 8 на 3, потом то, что получилось, еще на два, а когда понадобилось к 62 прибавить 10, не помог даже калькулятор и он начал сначала. На третьей итерации пришлось за пять секунд посчитать все в уме, он напрягся, но поверил.

Прямо перед Нижним мы опять догнали балбеса на шестерке, который уже забыл, что такое Маглайт и опять светил в зеркало своим ядреным дальним. Я пропустил его вперед и с километр прокатился за ним со своим дальним, потом обогнал. Павел проделал ту же процедуру. Помогло. Интересно, надолго ли.

Уже в черте города встречные заморгали дальним светом, но мы и так тащились 60 км/ч, ибо подустали и неспешно прокатиться по освещенным улицам было в удовольствие. Гаишники обиделись, запрыгнул в свою Волгу (на чем же еще они могут ездить в Нижнем) и несколько километров незаметно ехали рядом. Видать, ждали, когда мы разгонимся. Не дождались.

Через 100 км от НиНо меня сморил сон. Остановились возле какой-то кафешки на часик. Часа через четыре были разбужены мужиком, который, похоже, работает там штатным будильником, и поехали дальше. До Москвы оставалось 300 километров, дорога с каждым километром улучшалась, машин на дороге совсем мало.

Оставшаяся часть пути прошла незаметно. Поставили семерку у подъезда, я отвез Павла, вернулся домой и завалился спать. Осталось только поставить машину на учет. Мелочь. Казалось бы.

Окончание следует.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!