Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Я о зубилах вам скажу... (Часть последняя)

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

13.08.2000

Начало
Предыдущая часть

Пару дней машина простояла без номеров, потому как МРЭО по воскресеньям и понедельникам не работает, а во вторник с утра пораньше я поехал на Сколковское шоссе в надежде быстренько поставить машину на учет. Не тут-то было.

Сначала я постоял в очереди за бланками, как водится. Причем ничего заполнять не надо - говоришь про себя всякие данные, отдаешь паспорт и ждешь в коридоре. Через полчасика зовут и дают готовое заявление, которое надо только подписать. Потом, как обычно, топаешь с этим заявлением на площадку, где пытаешься пройти техосмотр. Моя восьмерка оказалась в ужасном техническом состоянии: во-первых, она была покрыта пылью, во-вторых, чуткий слух инспектора зафиксировал стук в рулевой рейке (странно, что он не заметил царапину на внутренней части капота), в-третьих, ему показалось, что правый задний ремень безопасности не работает, что он счел достаточной причиной для отказа. Собственно, я другого и не ожидал (см, например, статью Как я проходил техосмотр), но ругаться было некогда - с работы отпросился, решил просто получить номера, а там видно будет.

Дальше, тоже как обычно, пилишь в окно номер N, отдаешь документы и ждешь номера. Майору, принимавшему документы, что-то там не понравилось и пробубнив что-то о подозрительности слишком большого количества транзитных номеров и экспертизу, отдал документы обратно. Слишком большое количество транзитов - это пара, полученная прежним хозяином при снятии с учета и пара, выданная мне при покупке. Плюнув на все, я поехал на работу, ибо времени было уже много.

На следующий день, рассудив, что будет другой человек с менее больной головой и ни о каких экспертизах речи не пойдет, я опять приехал в МРЭО, но увы, майор был очень похожий на вчерашнего, или брат-близнец, или просто тот же самый. Пробубнив ту же фразу, что и накануне, по моей просьбе он сообщил комнату, где сидит начальник. В процессе разборок выяснилось, что дело вовсе не в транзитах, а не понравился ему мой ПТС, который и надо проэкспертизировать. Начальник пожал плечами, мол, имеет право.

Экспертиза показала, естественно, что все в порядке, но три часа я на этом потерял. Потом вернулся в МРЭО, в очередной раз постоял в очереди, отдал документы, майор опять что-то пробурчал, но документы взял. Ну и через час получил-таки номера, но это было уже весной (с) мультфильм "Падал прошлогодний снег", то есть вечером.

Вот и все, собственно. Машина ездит, подо мной прошла уже 3500 километров, откуда они только берутся? Сегодня поменял колодки - старые не изношены, но издавали неприятные звуки. По мелочи надо поковыряться - ремень ГРМ поменять на всякий случай, отрегулировать карбюратор и зажигание, резину нормальную поставить, ну и ерунды всякой немножко есть. А по большому счету никаких граблей в машине не обнаружено, ездит отлично, поворачивает куда надо и даже тормозит.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!