Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    История одного автомобиля. Часть II.

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

06.11.2000

Зиму 98-99 машина отъездила без всяких приключений, за что я ей немало благодарен. Никаких проблем с зимним пуском (даже при -30 двигатель завелся без вопросов) или досрочным выходом из строя чего бы то ни было не случилось. Хотя, не совсем так. В январе в результате аварии помимо прочего пострадало лобовое стекло, которое пришлось заменить. В подольском "Кэмпе" в тот момент не оказалось боровских стекол, пришлось купить какое-то другое, что оказалось ошибкой. Печка в "Жигулях" жарит от души, вот стекло и не выдержало - появились две трещины аккурат в местах, куда дул горячий воздух. В итоге пришлось еще раз поменять стекло. Скупой платит дважды. В данном случае не скупой, а лентяй, но сути это не меняет. Покупайте оригинальные стекла.

По весне начал дорожать бензин и группа товарищей развела меня на установку газобаллонного оборудования. О прелестях и недостатках переоборудования автомобиля для езды на сжиженном газе написано в соответствующей статье, поэтому не буду утомлять подробностями. Тогда ГБО вместе с установкой обошлось в $140, не самое дешевое, но и не самое дорогое оборудование - рязанское. Газ тогда стоил рупь двадцать за литр или в два с половиной раза дешевле бензина. Вплоть до продажи бензин заливался в бак почти исключительно для пуска двигателя, а весь пробег осуществлялся на газе.

На 37 тысяче обломился контактный язычок дуделки. Конструкция комбинации подрулевых переключателей не позволяла легко отремонтировать эту мелкую, в общем-то, неисправность, пришлось купить новую комбинацию переключателей ($7.50). Новая была всем хороша, только любила съезжать вниз по рулевой колонке, после чего переставал работать сигнал и автоматическое выключение поворотников при возвращении руля в прямое положение. Подтягивание хомута не помогало. Сделано просто, но недостаточно надежно, к сожалению.

Еще через тысячу взорвался передний сальник коленвала на Е95. Поскольку масло с собой было, да и из двигателя оно не текло рекой, решил дотянуть до Твери, там и отремонтироваться. Ехал с минимальными оборотами, что вызвало вопрос солнечногорских гаишников "куда крадешься?". К сальникам, вернее, к тому, что оказалось вместо сальников, еще вернемся чуть позже.

На 40 тысяче закис один из задних тормозных цилиндров, поменял оба. К моменту продажи появились слабые симптомы закисания, но 80 тысяч отъездили, и на том спасибо.

На этом машина решила успокоиться и 8 тысяч ездила без даже мелких поломок. Зато потом забрыкало сцепление (поставил якобы итальянское Nova за $36), умер маятниковый рычаг (поставил новомодный на подшипниках ($7), который прослужил дольше ровно настолько, насколько он дороже обычного, а в процессе ремонта выяснилось, что надо менять подушки крепления двигателя, контактную группу в трамблере и, до кучи, лобовое стекло, треснувшее зимой. Заодно провели осмотр подвески, рулевого, тормозов, двигателя и убедились, что все в полном порядке. Для профилактики поменяли пыльники.

Больше 20 тысяч я наслаждался ездой, меняя только масло и фильтры. На 68 тысяче появился тихий глухой стук из области передка, которому я не придал большого значения, а после того, как убедился, что подвеска в полном порядке, и вовсе перестал обращать на него внимание. Да и слышен стук был только на некоторых колдобинах при условии, что в салоне все молчат, а музыка выключена. Продолжалось это недолго - около тысячи километров, по истечении которой передняя балка объявила о своем суверенитете и отделилась от лонжеронов. Суть сей неисправности такова: достаточно креплению балки по каким-либо причинам ослабнуть, она, практически бесшумно, медленно, но верно начинает работу по вырыванию шпилек из лонжеронов. Нагрузки там не очень большие, поэтому продолжаться это может долго, но непременно кончится раньше, чем придет время выбрасывать автомобиль на свалку. Методов ремонта тут много, в моем случае вырезали куски лонжеронов и вварили новые. Сделали все отлично, геометрия не нарушилась, работа проделана аккуратно. Заодно поменяли балку, все вместе обошлось $200.

Примерно в это же время пришла пора перебрать переднюю подвеску, а из двигателя стало сочиться масло - устранили неплотности под бензонасосом и натяжителем цепи.

И еще 20 тысяч езды без приключений. На всякий случай напомню, что до сего момента действие происходит в 1999 году, если не считать конец 1998 года.

На 92 тысяче стало понятно, что пора перебирать коробку передач. КПП пятиступенчатая, чудес от современной коробки никто не ждал, но все-таки я надеялся, что тысяч 120-150 она отходит. Зря. Летом, по дороге в Тольятти, стала иногда выскакивать четвертая передача, с течением времени она делала это все чаще, и дожидаться, пока она перестанет включаться вообще, я не стал.

Продолжение следует.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!