Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Как я покупаю автомобили

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

02.02.2001

Когда-то я на Волге ездил. Большая, хорошая машина, она мне нравилась. Я тогда еще презрительно смотрел в сторону Жигулей всяких разных, дескать, путается под колесами мелочь всякая, ну и ездил солидно так, вдавив педаль в пол, потому как Волга по-другому быстро не едет. Нет, ни в коем случае не хочу обсуждать плюсы и минусы Волги, неубиваемую подвеску и текущие сальники, просторный салон и совсем не глубокий багажник, не о том речь. Эта машина мне нравилась и нравится по сей день, а на Жигули и прочие зубила я смотрел с высоты не проседающих волговских пружин. Кто бы мог подумать...

Однажды мы с хорошим знакомым, Олегом Страховым, ехали на авторынок, чтобы прикупить к этой самой Волге что-то там такое, без чего ездить не хотелось. По пути, разумеется болтали о том, о сем, в процессе разговора выяснилось, что отец Олега продает свою ВАЗ-21074. И совсем не дорого. Поехали посмотрели, машина с небольшим пробегом, свеженькая, очень резвая. В общем, я ее купил. Вот здесь можно про нее почитать немножко всяких интересностей по эксплуатации. Я все ленюсь закончить, но когда-нибудь это непременно случится. И стал ездить на Жигулях - они бензину меньше потребляли.

Долго ездил, полтора года. К Волге остались исключительно теплые чувства, от Волги осталась любовь к большим машинам, а вот зубила невзлюбил люто, не помню, за что. Наверно, за передний привод, а может и нет, да и неважно это. Как-то раз, передняя балка объявила о своем суверенитете, и, пока машина висела на подъемнике в сервисе, катался на взятой у знакомого 2108. Ничего особенного не заметил, но широкие двери понравились. Потом забрал машину из сервиса и быстро забыл про этот случай.

Проехал сто тыщ на Жигулях, и вдруг неожиданно осознал, что надо срочно их продавать, потому как такими темпами через год ресурс совсем покончается, и машину придется просто выкинуть, а у человека с нормальными годовыми пробегами она еще не один год послужит, потому как живая совсем. Поскольку ездить на метро неинтересно, надо было сначала купить более другой автомобиль. Разумеется, он должен был быть по всем (или почти по всем) параметрам не хуже прежнего, при этом крайне желательно, чтобы еще и дороже был не намного, особенно в эксплуатации. По первому пункту отпали Ока, Иж, Москвич, Волга, по второму - иномарки. Остался ВАЗ. 21074 - топ-модель классических Жигулей, десятку не хотел, оставались ненавистные зубила. Безвыходное положение. И тут я вспомнил про широкие двери. И купил 21083.

Это совсем недавно было. Вот тут отчет лежит. Дааа... Потихоньку начал думать, на что менять эту машину, когда время придет. Вообще-то мне Мерседесы нравятся, но дорогие они. Из дешевых Фольксвагены всякие, но мне в них неудобно. Что-то среднее - Ауди-80, на нее и целился. Хотя, как вариант, рассматривался Мерседес-190, в зависимости от средств. Прочие иномарки по разным причинам не подходили - либо очень дороги в эксплуатации, либо не подходят по характеристикам, либо просто не нравятся, те же Гольфы, к примеру. Есть еще одна заслуженная фирма - БМВ, выпускающая вне всякого сомнения прекрасные автомобили, динамичные, хорошо управляющиеся, но тесные (машину-то большую охота было, после Волги хочется что-то похожее по размерам). Трешка просто маленькая, пятерка нормальных размеров, но сиденья прижаты к бортам машины, в итоге места слева от водителя столько же, сколько в восьмерке, что есть очевидный бардак. Семерка всем хороша, но уж больно дорого на ней ездить. Чувствуете, к чему я клоню?

Случайно узнаю, что знакомый продает BMW 520i в кузове E28 (фотографии кузова E28) за достаточно смешные деньги. Зачем я стал ее смотреть, не знаю. Но посмотрел, и она понравилась с первого взгляда. Да, вы все правильно поняли, я ее купил. Причем за неделю до покупки, мне и в голову не могло придти, что приобрету автомобиль, да еще и пятерку БМВ. Все как обычно, в общем.

Так что теперь с меня сравнительный анализ восьмерки (ВАЗ) и пятерки (BMW), благо езжу сейчас на обеих по очереди.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!