Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    За рулем женщина #8

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

27.02.2001

Если вам интересно, с чего эта серия начиналась, посмотрите первую часть, с нее можно и на все последующие перепрыгнуть. Я, кстати, тоже посмотрю, а то подзабыл уже, о чем писал.

В отличие от предыдущих выпусков, в этом я буду бухтеть. Причем, убедительно вас прошу, милые дамы, перед тем, как объяснять, кто я есть на самом деле по вашему мнению, ознакомьтесь хотя бы с частью предыдущих шести выпусков, возможно, они убедят вас, что все не так безнадежно.

Ехали мы тут как-то с моим другом Павлом к Жене Альпинскому на предмет обсуждения всяких вопросов, в частности ремонта свежеприобретенной BMW. Ехать надо было через всю Москву, катились не спеша, болтали про всякие разности, тут прям в нас перестраивается 099. Уворачиваемся, катимся дальше. Буквально через километр ситуация повторяется. Поскольку за рулем обеих подрезавших машин были женщины, мы начали играть в игру - угадывать, не женщина ли сидит за рулем впередиидущего автомобиля. Не без гордости могу сообщить, что не ошиблись ни разу.

Таким образом, можно смело сказать, что часто женщин за рулем видно издалека, а поскольку эмансипация идет семимильными шагами, женщин на дорогах становится все больше не только в качестве пешеходов, пассажиров, балласта и груза, можно попробовать навести некое подобие статистики.

Разумеется, ни о какой объективности речи быть не может, это всего лишь наши личные наблюдения. Женщины по неизвестным причинам не любят смотреть в зеркала. То ли потому, что не видят в них себя, то ли считают, что отображающееся в зеркале уже позади и потому не заслуживает внимания, но факт остается фактом - прекрасная половина водителей перестраивается вслепую чаще, даже несмотря на свою малочисленность. Причины этого явления для меня загадка, если у вас есть соображения по этому поводу, не сочтите за труд, поделитесь. В Конференции, например.

Вторая черта, которую я наблюл - паническая боязнь езды задним ходом. Как следствие, включение соответствующей передачи только когда ничто другое не помогает (например, прямо перед машиной прочная бетонная стена) и, как следствие, отсутствие опыта. Безусловно, ездить задом сложнее, чем передом, но зачем же так бояться?..

Поскольку ни то, ни другое мне совершенно непонятно, а списывать проколы на недостаточный опыт уже не получается - куча женщин рулят каждый день, убедительная просьба: если вы женщина, не сочтите за труд, выскажите свои соображения по поводу сказанного о зеркалах и движении задним ходом. Мейлом или в конференции, как удобней. В последнем случае можно будет тему как следует обсудить.

Недавно всплыл еще один любопытный аспект. Оказывается, некоторые женщины не пристегиваются ремнями по причине, которая ни одному мужчине никогда бы в голову не пришла. Хорошо сформулировал, почти как "все бабы - дуры". Если вы именно так истолковали, значит, неправильно меня поняли. Оказывается, у упомянутых некоторых женщин грудь является эрогенной зоной (если вы не знаете, что такое эрогенная зона, значит, вам еще рано читать тексты на этом сайте), что ни для кого не секрет само по себе, но мало кто задумывается, что ежели эту зону постоянно теребить ремнем, действовать может весьма отвлекающе от дороги, что не лучшим образом влияет на безопасность дорожного движения. В связи с этим вопрос напоследок: что делать-то? Пристегиваться ведь не только положено, но и известно, что от этого польза бывает при авариях.

Дорогая редакция! (За рулем женщина #9).

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!