Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Автодумы //

    Апрельские покатушки в Нижний Новгород

Автодумы - периодическо-эпизодическое издание. Выходит с ноября 1999 года.     

<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

31.05.2001

Порылся в документах, нашел готовую думу. Она в середине апреля написана, но актуальности до сих пор не потеряла, поэтому публикую с чистой совестью.

Состоялись очередные покатушки в Нижний Новгород (кстати, здесь можно посмотреть отчеты о других поездках). Впечатления от поездки в целом мрачные, главным образом от дороги, но обо всем по порядку.

Старт из Москвы свершился рано утром, пробки еще не начались, и в 7:00 мы вырулили на Горьковское шоссе. Рулили на BMW-520i в кузове Е28 (для тех, кто не знает, это "акула" размером чуть меньше Волги). Кто хочет узнать, что из себя представляет дорога до Нижнего, может прокатиться по Балашихе, остальная примерно такая же. Ям столько, что объехать все не представляется возможным, приходится двигаться по правому краю асфальтового покрытия с черепашьей скоростью. До Владимира пилили часа три, машину жалко. Понятно, что весна, но не до такой же степени! В Московской области покрытие самое ужасное, во Владимирской относительно ничего, как и в Горьковской, причем, чем ближе к Нижнему, тем дорога лучше.

Зато гаишники все спали, поэтому остановлены мы ни разу не были, несмотря на большое количество обгонов в неположенном месте. Надо отметить, что мест, где обгон разрешен, на трассе не очень много.

Несколько забавностей разной степени тяжести было по пути.

Первая. Едем за грузовиком, навстречу другой. Грузовики не смогли поделить узкую дорогу и встретились зеркалами, в результате чего, образовался стеклянный фонтан, обрушившийся на нас стеклянным же дождем. На встречной машине, похоже, зеркало выжило. Грустная такая забавность.

Вторая. Уже на подлете к Нижнему догоняем Волгу, ползущую 70 км/ч в левом ряду при свободном правом. Уступать он не собирался, а мы уже не особенно спешили, поэтому обогнав его справа и вернувшись в левый ряд, я отпустил педаль газа и начал не спеша замедляться. Дядька на Волге расстроился, дал по газам, душевно так дал, видимо, под капотом что-то правильное стоит, обогнал нас справа, занял левый ряд и.. поехал дальше со скоростью 70 км/ч. Вероятно, случай клинический, поэтому мы просто уехали, воспользовавшись педалью газа.

Третья. В какой-то момент Сергей (и.о. штурмана) замечает, что стекляшка правого зеркала у нас выпала и держится на честном слове. Мы срочно остановились, я, как мне показалось, защелкнул зеркало на место, и поехали дальше. Через километр зеркало опять выпало. От греха подальше оно было убрано в бардачок, благо на трассе необходимости в нем нет никакой. Только по возвращении в Москву я выяснил, что надо сделать, чтобы зафиксировать зеркало в корпусе. Делов на пять секунд, но кто ж знал-то.

Нижний Новгород встретил нас прекрасной солнечной погодой, диким количеством гаишников и разбитыми дорогами. Ничего интересного, в автомобильном смысле этих слов, с нами не происходило. Сделав все дела, приступили к главному - встретились с широко известными в не очень узком кругу Михаилом Шурыгиным и Геннадием Звоновым (автор таких монументальных трудов, какАСС, a href=/articles/zvonov.shtml>Мы и фуры), мы поставили автомобиль на стоянку, залили сей факт пивом, после чего перешли к основной части банкета, запасшись предварительно закуской. Товарищи водители, помните, пьяный за рулем - преступник!

Ночью удалось немного поспать, утром завершили все дела и в 13:00 стартовали в Москву. Обратная дорога оказалась проще в плане лучшего качества покрытия (местами его отремонтировали по одной стороне), но тяжелее из-за большого количества фур и чайников, выехавших на дороги общего пользования на своих пепелацах, показавшихся из-под снега.

Ничего особенно примечательного на обратном пути не произошло, если не считать аварийного торможения со 170 км/ч по причине неожиданного перехода дорожного покрытия из состояния "отличное" в состояние "дорога сделана из ям".

Любопытно, что в Нижнем Новгороде была отмечена какая-то паническая боязнь старенькой БМВ. В одном месте я позволил себе небольшое нарушение - въехал под "кирпич", чтобы не делать крюк, а поскольку навстречу ехало несколько машин, собрался их пропустить. Но не получилось - увидев наш драндулет с включенными туманками, народ расступился, быстренько запрыгнув на тротуары. Я аж растерялся. По городу можно было ездить как попало, перестраиваться не глядя и т.п., дорогу уступали едва увидев поворотник. Это приятно, конечно, но, товарищи нижегородцы, поверьте, на иномарках тоже ездят люди и ничто человеческое им не чуждо. Впрочем, не знаю, может быть, в Нижнем все не так хорошо с этим делом обстоит. Тогда расскажите, в чем я заблуждаюсь.

По возвращении в Москву, уже после закидывания и.о. штурмана домой, я вдруг понял, что жутко голоден, а в дорогу штурманом (не и.о.) мне были выданы бутерброды, которые так и валяются на задней табуретке, проехав вместе с нами тыщу километров. Разумеется, я немедленно вытащил один из них и жадно на него набросился, запихав в рот добрую его половину. Это как раз на выезде из Москвы было, а тамошний гаишник как раз решил документы проверить. Я вылезаю с набитым ртом, держа остатки бутерброда в одной руке, документы в другой, звонящий мобильник в третьей, покивав и помычав в ответ на его приветствие, отдаю документы и мычу "але" уже в телефон. Зрелище разговора по телефону (напоминаю, рот у меня забит до отказа) произвело сильное впечатление на гаишника. Он вернул документы, пожелал счастливого пути и тупо уставился в одну точку стеклянными глазами. А может быть, этот ступор у него вид бутерброда вызвал, не знаю.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!